И наконец вопрос: что все же лучше, комплексное ТО велосипеда или отдельные виды работ?

     Конечно, все зависит от состояния велосипеда и мастерской, в которой Вы будете готовить его к сезону.  Рассмотрим плюсы и минусы. При отдельном выполнении необходимых работ можно сэкономить немного на стоимости работы. С другой стороны, есть и минус при таком решении. Как правило, если возникла ситуация, в которой компонент велосипеда начал работать не так, как нужно, не исключено что вскоре проблема возникнет в смежном компоненте. К примеру: если возник люфт в задней втулке и, предположим, по причине естественного износа конусов и подшипников…. Скорее всего такая участь постигнет и переднюю втулку. И довольно скоро. При такой ситуации лучше перебрать две втулки, чтобы Ваш следующий визит в сервис был плановым и через много-много километров езды без поломок.

    Теперь про минус Комплексного ТО, которое включает масштабную переборку и настройку. Может показаться, что это стоимость… Но в мастерской Крутильщик — это не так! Любой ремонт велосипеда начинается с диагностики. В велосипедной мастерской Крутильщик она бесплатная. Никто не станет делать Комплексное ТО, если в этом нет необходимости. А если это нужно, то при выполнении комплексной работы идет значительная скидка. Мастер всегда подскажет, что лучше сделать, чтобы быть уверенным в надежности велосипеда, подскажет тонкости эксплуатации. И мастерская Крутильщик дает вам гарантию.

     К сожалению, сталкиваясь в личном опыте с ситуациями, когда в магазинах уже новые велосипеды собраны не так, комплексное ТО необходимо бывает и с первого дня. В следующей статье расскажем Вам о нюансах, которые стоит знать при выборе нового велосипеда. К проблемам, которые наиболее часто встречаются в новых велосипедах при неправильной сборке можно отнести*:

  • Некорректная работа переднего или заднего переключателя по причине неправильной настройки.
  • Неправильная настройка тормоза, при которой тормоз недостаточно эффективен либо трет сам по себе.
  • Слабая затяжка болта крепления шатуна. Приводит к посторонним звукам и моментальному нарушению его посадки на вал каретки и в необходимость его замены.
  • Перетянутая или недожатая каретка. И первый и второй вариант приводит к посторонним звукам (хруст, щелчки) и уменьшению ресурса.
  • Недостаточное количество смазки во втулках. Пережатые втулки. Негативно влияет на ресурс и на накат велосипеда.

*Это относится не ко всем велосипедам, но тем не менее встречается достаточно часто. Эти проблем можно выявить при Диагностике или быть уверенным в том, что их в Вашем велосипеде нет. Коллектив Мастерской Крутильщик всегда будет рад помочь вам с любой проблемой или дать консультацию в ремонте велосипеда или его правильном выборе.